Плетенецкая Ева. Группа общеразвивающей направленности 4-5 лет. Воспитатель: Телепнева Т.Ю. Ева, находясь дома, следит за своей физической подготовкой, поэтому каждый день катается на велосипеде. Задачи этого направления: научиться держать равновесие, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, силу воли, духа.
Елисеев Кирилл 5 лет. Учимся шить. "Строчка прямых стежков", " Строчка стежков с перевивом змейкой". Группа общеразвивающей направленности 5-6 лет. Воспитатель Яшник Н.В.. Кирилл с мамой Светланой Владимировной осваивали способы выполнения стежков. Задачи этой работы: Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, соблюдать правила техники безопасности. Развивать наблюдательность, внимательность, усидчивость.
Занятие по лепке в группе общеразвивающей направленности 3-4 лет. Воспитатель Андронова Л.В.
Лепка – один из лучших способов укрепления мышц рук ребенка, а значит, и развития речи и мышления. Работа с пластилином развивает у детей творчество, чувство цвета и формы, формирует навыки композиции.
Задачами лепки является развитие творческого воображения и образного мышления;; развитие сенсорной чувствительности: осознание размеров, формы, массы предметов; развитие волевых качеств ребенка, аккуратности, умения планировать свои действия.
Пинаева Вероника вместе с мамой испекли фигурные пышки, Столяр Даша вылепила из пластилина жителей морского дна.
Лях Анна 5лет. "Перья павлина".Группа общеразвивающей направленности 5-6лет. Воспитатель Гавриленко Т.М. Павлин удивительная птица, самая красивейшая из всех птиц, благодаря своему яркому оперению большого разноцветного хвоста. Задачи этой работы вызвать интерес к самостоятельному поиску и выбору изобразительных средств. Развивать любознательность, фантазию, воображение; мелкую моторику пальцев рук.
Занятие по рисованию в группе общеразвивающей направленности 3-4 лет. Воспитатель Андронова Л.В.
Рисование способствует познанию окружающего мира, развивает такие навыки, как внимание, воображение. Умение владеть карандашом, кистью, цветными мелками способствует развитию мелкой моторики, которая напрямую связана с формированием речи ребёнка. Во время рисования малыш задействует оба полушария головного мозга, что стимулирует развитие межполушарных связей.Задачи: Формировать умения детей правильно обмакивать в краску пальчик и лёгким движением наносить отпечаток на бумагу. Упражнять в различии основных цветов, в группировке предметов по цветам; Развивать мелкую мотор
... Читать дальше »
Группа общеразвивающей направленности 5-6лет. Лях Анна 5лет. Воспитатель Яшник Н.В. "Письмо прадеду". Наши деды и прадеды отстояли мир, мы должны сохранить его! На примере биографии моего прадеда Мартыненко А.И., воевавшего и испытавшего на себе все тяготы войны, показать мужество, героизм, любовь к Родине, стойкость советского солдата - защитника Отечества!
Минка Александр. Группа общеразвивающей направленности 4-5 лет.
Вос-ль: Пивкина О.И. Конструирование из бросового материалам "Сказочный дворик" Направлена на развитие творчества, мышления.Воспитует усидчивость, терпение. Развивает кругозор у ребенка.
Плетенецкая Ева. Группа общеразвивающей направленности 4-5 лет. Воспитатель: Дегтярева С.В. Ева с мамой разучила веселую песенку о маме, теперь они весело коротают длинные дни на самоизоляции. Задачи: воспитывать чувство любви и уважения к самому близкому и родному человеку - к маме. Познакомить с художественными музыкальными шедеврами, посвящённые образу матери.
Пластунова Софья 5 лет. "Юный кондитер". Группа общеразвивающей направленности 5-6 лет. Воспитатель Гавриленко Т. М. Софья во время работы пользовалась миксером при просмотре мамы. После выпекания, Софья украшала торт. Задачи: Дать представление об инструментах помощников, о назначении бытовых приборов. Развивать желание участвовать в труде взрослых. Дать возможность получить удовольствие от своих открытий, удовлетворение от своей деятельности.
Биналиев Бекир. Султанов Эмир. Группа общеразвивающей направленности 4-5лет. Вос-ль:Пивкина О.И. Рисование к 9 мая. Развивает у детей патриотизм. Воспитывает терпение, усидчивость, умение подбирать цвет по настроению рисунка.